Внеурочная деятельность
План воспитательной работы
План воспитательной работы 2021-2022 скачать
Программа воспитания скачать
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2020-2021 учебный год
Целью воспитательной работы школы в 2020 - 2021 учебном году является :
свершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
- У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
- Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
- Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
- Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
- Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
- Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
- Организационно-методические мероприятия.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1. |
Составление и согласование планов воспитательной работы на 2020-2021 учебный год |
Август 2020 |
Зам. директора по ВР |
|
|
4 |
Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций |
В течение всего года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог |
Первый понедельник каждого месяца |
|
- Совещание при директоре.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1. |
Результаты воспитательной работы за 2019-2020 учебный год. О целях и задачах службы педагогического сопровождения на 2018-2019 учебный год |
Август 2020 |
Зам. директора по ВР |
|
|
2 |
Об организационном и методическом обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2020-2021 учебный год. |
Сентябрь |
Зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
|
3 |
О состоянии работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. |
Сентябрь, декабрь, март |
Классные руководители. |
|
|
- МО классных руководителей.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Тема: Обсуждение плана работы на 2020-2021 уч. год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» |
сентябрь |
Зам. директора по ВР |
|
|
2 |
Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.
|
Октябрь
|
Зам. директора по ВР |
|
|
3 |
Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. |
ноябрь |
Зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
|
4 |
Тема: «Здоровьесберегающиетехнологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1.«Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании личности |
Март
|
Зам. директора по ВР, |
|
|
5 |
Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ |
Май
|
Зам. директора по ВР , социальный педагог |
|
|
- Работа с родителями.
№ |
Планируемые мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Примечание |
Отметка о выполнении |
1 |
Общешкольное родительское собрание |
сентябрь |
Администрация школы |
|
|
2 |
Родительский лекторий 1-е классы. Период адаптации. 2-е классы. Правила поведения в школе. 3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома. 5-е классы. Сложности адаптационного периода. 6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте. 7-8 классы. О привычках полезных и вредных 9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения |
1 полугодие |
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
Один раз в полугодие |
|
1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. 3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает. 5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. 7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени. 9-11 классы. Система ценностей старшеклассника. |
2 полугодие |
Зам. директора по УВР, соц. педагог |
Один раз в полугодие |
|
|
3 |
Консультация для родителей 1. Организация работы классного родительского комитета 2. «Современный подросток: психология, имидж, нравственные ценности» 3. «Профессии, которые выбирают наши дети» 4. Организация летней занятости детей |
Октябрь Декабрь Февраль Апрель |
Соц. педагог
|
Один раз в четверть |
|
4 |
Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий |
В течение года |
Зам. директора по ВР, соц. педагог |
|
|
5 |
Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
|
- Работа с учащимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
Изучение учащимися природы и истории родного края. Формировать правильное отношение к окружающей среде. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. Проведение природоохранных акций. |
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Физкультурно-оздоровительное направление. (Оздоровительное воспитание) |
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни |
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу. Развивать самоуправление в школе и в классе. Организовать учебу актива классов. |
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. |
Методическая работа |
Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Контроль за воспитательным процессом |
Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Класс |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
День знаний Беседы в классах по ПДД День солидарности в борьбе с терроризмом (неделя безопасности) Посещение Центра противопожарной пропаганды День финансовой грамотности |
Сентябрь
|
1-11 класс 1-11 класс 5-е классы |
Зам.директора по ВР Кл.рук. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Посвящение в Первоклассники
|
Сентябрь |
1 классы |
классные руководители |
Экологическое воспитание |
Конкурс поделок из природного материала: «Дары осени» Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче» |
Сентябрь |
1-11 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
«Осенний кросс» Районные соревнование по запуску воздушных змеев |
Сентябрь
|
7 - 11 класс |
Учителя физкультуры кл.руководители |
Трудовое воспитание |
Акция «Собери макулатуру-сохрани дерево» |
Сентябрь
|
7 – 11 класс |
Зам.директора по ВР, кл.руководители |
Социальное |
Неделя безопасности Сотрудничество с профориентационным центром «Максимум» Участие в выставке «Куда пойти учиться?» |
Сентябрь |
1-11 класс |
Зам.директора по ВР Социальный педагог |
Семейное воспитание |
Родительские собрания Заседание родительского комитета |
Сентябрь
|
1 – 11 класс 1 – 11 класс |
Кл.рук, администрация Зам.директора по УВР, председатели род. комитетов классов |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Классные часы «Планирование работы класса на 2020-2021 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах |
Сентябрь
|
1-11 класс 2-11 класс |
кл. руководители
|
Методическая работа |
Тема: Обсуждение плана работы на 2020-2021 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2019-2020 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 2.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 3.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 4.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании |
Сентябрь
|
Классные руководители 2-11 классов |
Зам. директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов |
в течение месяца |
Кл.рук. 2-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Классы |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Акция «Подарок учителю своими руками» Декада правого воспитания День гражданской обороны Посещение центра противопожарной пропаганды День сухопутных войск РФ Международный день пожилых людей Посещение мультимедийного исторического парка «Россия-моя история» в Главном ярмарочном доме |
Октябрь |
2-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
День учителя. Праздничная акция для учителей. Концерт ко Дню учителя: «С любовью к Вам, Учителя!»
Знакомство с проектными линиями мега-проектов «Мы вместе». Подготовка дня самоуправления
Участие в конкурсе рисунков «Неделя защиты животных» Всероссийский урок , посвященный жизни и творчеству И.С.Тургенева Международный день библиотек Международный день музыки Участие в конкурсе «Пейзажи родного края»
|
Октябрь |
5 – 11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители
Учитель ИЗО
Учителя русского языка и литературы
|
Экологическое воспитание |
Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» |
первая неделя четвертая неделя |
5 – 7 классы 3-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
«Веселые старты» |
Октябрь |
2- 4 класс |
Учителя физкультуры |
Трудовое воспитание |
Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» |
Октябрь |
2 – 11 класс |
Кл.рук |
Семейное воспитание |
Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий |
Октябрь |
По списку |
Зам.директора по ВР, классные руководители, соц. педагог |
Социальное |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет Участие в фестивале «Круг друзей» |
|
|
Классные руководители |
Методическая работа |
Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. Направления духовно – нравственного воспитания. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. |
в течение месяца |
1-11 |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Охват внеурочной деятельностью.
|
октябрь в течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл.
|
Зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Классы |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
День народного единства |
Ноябрь |
5-11 классы |
Классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Мероприятия, посвященные Дню матери Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». Конкурс рисунка «Мир глазами детей» Участие в областном конкурсе детского изобразительного искусства «Моя семья»
|
Ноябрь
Ноябрь |
1 - 11 классы
2-9 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, cоциальный педагог
Учитель ИЗО
|
Экологическое воспитание |
Акция «Зеленая школа России» |
Осенние каникулы |
Озеленение школы |
Учителя биологии |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. |
По графику |
1 – 11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание |
Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. |
В течение месяца |
9- 11 класс |
Кл.рук. |
Семейное воспитание |
Международный день толерантности Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьей 1. Выставка рисунков ко дню матери 2. Выставка фотографий ко Дню Матери |
|
1 – 11 классы 1-4 классы 5 – 11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Методическая работа |
Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. Влияние семьи на становление личности. 2.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 3. Условия воспитания детей в семье. 4. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. |
|
Кл.руков1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) |
В течение месяца |
Кл.рук. 2-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Классы |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематические класс.часы «Новый год у ворот!» Конкурс новогодних открыток (поздравление ветеранов) Тренинг «Я и мое место в жизни» Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции Конкурс «Моя семья в истории страны»
|
В течение месяца |
1-11 класс 5-11 класс 8 – 9 классы |
Зам.директора по ВР,
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
Международный день инвалидов День независимого солдата Всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству А.И.Солженицына Конкурс: «Новогодняя игрушка» Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». Конкурс новогодних открыток. 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». )Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». |
Декабрь |
1-9 классы По графику 7 - 10 класс 5 - 7 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители, соц.педагог |
Экологическое воспитание |
Акция «Покормите птиц зимой» |
|
1-6 класс |
Классные Руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Первенство школы по баскетболу |
Вторая неделя |
9-11 классы |
учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание |
Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». |
|
5 – 7 класс |
классные руководители |
Социальное |
Всероссийская акция «Час кода».Тематический урок информатики» Встреча с УКОН. |
|
|
Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание |
Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти
|
В течение каникул
|
Родителей 1 – 11 классов 1 – 11 класс |
Зам.директора по УВР классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
Заседание Совета старшеклассников «Надежда» (подготовка к Новогодним утренникам) |
|
актив |
Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
Планерка классных руководителей по проведению новогодних праздников. |
|
Классные руководители |
Зам.директора по УВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Проверка внешнего вида учащихся |
Первая неделя месяца Вторая неделя |
Кл.рук. 4-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Классы |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Международный день памяти жертв Холокоста День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Акция: «Рождество вместе!» Конкурс «Моя семья в истории страны».
|
В течение месяца |
5- 11 кл. |
Зам.директора по ВР, соц.педагог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Неделя театра и экскурсий в зимние каникулы. |
В зимние каникулы последний четверг месяца |
1-11 класс |
Кл.рук-ли Зам.директора по ВР, социальный педагог ,
|
Экологическое воспитание |
Акция «Кормушка» |
В течение месяца |
1-4 класс |
Кл.руководители |
Семейное воспитание |
Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» |
По необходимости |
|
Зам.директора по ВР, администрация соц. педагог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». |
Третья неделя месяца |
7-11 классы |
Кл. рук., |
Самоуправление в школе и в классе |
Заседание Совета старшеклассников «Надежда» |
|
актив |
Зам.директора по ВР
|
Методическая работа |
Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие |
Вторая неделя |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) |
Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца |
Кл.рук. 1-11 кл. Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Классы |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни. Городской конкурс и творческие работы «Сын. Отец. Отечество»
|
февраль |
1-11 класс 6-11классы 5-11класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Международный день родного языка Посещение планетария Выставка детского технического творчества «Творчество юных – любимому городу»
|
В течение месяца |
5-11 класс 1-11 класс 11 класс 2-4 классы |
Зам.директора по ВР, социальный педагог |
Экологическое воспитание |
Конкурс рисунков «Природа горько плачет» |
По плану |
5 – 7 классы |
учитель ИЗО |
Семейное воспитание |
Индивидуальные консультации для родителей |
В течение месяца |
родители |
Социальный педагог администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Соревнования по баскетболу 9-11 классы. «Веселые старты» Профилактика инфекционных заболеваний. |
18.02.17г 15.02.17г |
9-11 классы 2-4 класс 1-11классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе |
Заседание Детского объединения «Надежда», детского объединения «Радуга» |
|
Актив 5-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей : «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных» |
Вторая неделя месяца |
Классные руководители 1-11 классов |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах |
В течение месяца |
Кл.рук. 6-8кл. |
Зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Класс |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом День воссоединения Крыма с Россией Всероссийская неделя детской и юношеской книги Поздравление женщин с праздником 8 марта |
I декада месяца 8 марта |
1-11 классы Для ветеранов |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
Праздничный концерт, посвященный 8 марта. Изготовление открыток женщинам-учителям. Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». Заседание Совета профилактики. Участие конкурсе «Серебряный колокольчик».
|
В течение месяца |
5-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог
|
Семейное воспитание |
Психолого- педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. |
По графику |
Родители |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». |
Первая неделя |
9-11 класс |
Зам.директора по ВР, вожатая, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Обще интеллектуальное направление. |
Методическое объединение классных руководителей |
Весенние каникулы |
|
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, |
Методическая работа |
Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности». «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) Роль педагога в сбережении здоровья школьников. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ Культура школы как фактор социализации учащихся Социальное проектирование в воспитательной работе школы. Социальное партнерство в формировании личности |
Каникулы |
Кл рук 1-11класс |
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся |
В течение месяца В течение месяца |
Кл.рук. 2-11 кл. Кл.рук. 9-11 кл |
Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. Акция : «Молодежь за чистоту своего города». День космонавтики. Гагаринский урок «Космос-это мы». Тематические классные часы по ПДД. Операция «Подросток». Участие в профориентационном фестивале «Личность.Карьера.Успех.». Городской конкурс- «Ты – россиянин»,«Семья года».
|
В течение месяца |
5-11 класс 1-6 класс 2-7 класс 5-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители, |
Нравственно-эстетическое воспитание |
1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) КТД «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» |
|
1-6 класс 2-4 класс 7-10 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители, социальный педагог |
Семейное воспитание |
1)Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам |
Третья неделя |
Родители 9.11класс |
Администрация, Классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классные часы по формированию здорового образа жизни |
В течение месяца |
1-11 классы |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
Методическая работа |
Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». |
|
Классные руководители 1-11 классов |
Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом |
Диагностика уровня воспитанности учащихся |
В течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам.директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Класс |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в городской акции «Вахта Памяти» 4) Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти» |
май |
1-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители,
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
День славянской письменности и культуры. День Крещения Руси 1) Участие в городском концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» |
7 мая 4-8 мая
|
Родителигости 3-11 класс 9-11 класс |
Зам.директора по ВР, классные руководители
|
Экологическое воспитание |
Трудовые десанты по уборке территории школы. |
В течение месяца |
5-10 класс |
классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Соревнования по футболу «Кожаный мяч» |
В течение месяца |
5-9 класс |
классные руководители, учителя физ-ры |
Семейное воспитание |
Участие в конкурсе «Семья года» Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» |
1 половина месяца |
родители |
Кл.руководители, |
Методическая работа |
Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ |
Первая неделя месяца |
|
Зам.директора по ВР, классные руководители социальный педагог психолог |
Контроль за воспитательным процессом |
Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы |
Первая неделя мая |
|
Зам.директора по ВР |
6. Мероприятия по привитию навыков ведения
безопасного образа жизни.
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. |
Август
|
Администрация школы. |
|
|
2 |
Классные часы по технике безопасности. |
В течение всего года |
Классные руководители. |
Протоколы. |
|
3 |
Рейд по проверке внешнего вида учащихся. |
В течение всего года |
Соц. педагог |
1-11 классы |
|
4 |
Организация дежурств в классе, беседы о правилах поведения в школе. |
Сентябрь |
Зам. директора по ВР, классные руководители. |
По четвертям. |
|
5 |
Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» |
Сентябрь |
Классные руководители |
Оформление школьного стенда. |
|
6 |
Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» |
Октябрь |
Классные руководители. |
1-11 классы |
|
7 |
Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором |
Ноябрь |
Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог. |
1-10 классы |
|
8 |
1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». |
Декабрь |
Зам. директора по ВР, соц. педагог |
5-11 классы по параллелям. |
|
9 |
Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». |
Январь |
Зам. директора по ВР, ст. вожатая. |
1-8 классы. |
|
10 |
Профилактика инфекционных заболеваний. |
Февраль
|
Ст. медсестра |
5-10 классы. |
|
11 |
Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». |
Март |
Зам. директора по ВР, соц. педагог |
9-11 классы. |
|
12 |
Викторина «Знаем ли мы ПДД» |
Апрель |
|
1-6 классы. |
|
13 |
Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. |
Май
|
Зам. директора по ВР |
Беседы, конкурсы по параллелям. |
|
14 |
Смотр – конкурс «Безопасное колесо» |
Май
|
руководитель кружка ЮИД |
1-5 классы |
|
7. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. |
Сентябрь
|
Соц. педагог, классные руководители. |
4- 11 классы |
|
2 |
Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении. |
В течение всего года |
Соц. педагоги |
|
|
3 |
Встреча с инспектором ОДН №7 «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». |
Декабрь
|
Соц. педагог |
4-10 классы |
|
4 |
Открытые классные часы «Мои права и обязанности». |
Январь |
Зам. директора по ВР, классные руководители. |
По особому графику. 5-11 классы |
|
5 |
Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». |
Март
|
соц. педагог. |
По особому графику. 5-8 классы |
|
6 |
Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения». |
Апрель
|
Психолог, соц. педагог. |
По особому графику 9-11 классы |
|
7 |
Рейды родительского патруля по микрорайону |
В течение всего года |
Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители. |
По особому графику. |
|
8.Трудовое воспитание и профессиональная ориентация
№ |
Планируемое мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Примечания |
Отметка о выполнении |
1 |
Сотрудничество с центром по профориентации «Максимум» |
Сентябрь |
Соц.педагог |
11 классы |
|
2 |
Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». |
Октябрь
|
Соц.педагог |
9-11 классы. |
|
3 |
Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. |
Ноябрь
|
Классные руководители. |
9-11 классы. |
|
4 |
Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». |
Декабрь
|
кл. руководители. |
1-4 классы. |
|
5 |
Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». |
Январь
|
Соц.педагог классные руководители. |
5-6 классы. |
|
6 |
Экскурсия в автошколу ДОСААФ |
Февраль
|
Классные руководители. |
7-8 классы. |
|
7 |
Временное трудоустройство детей, состоящих на различных видах учета.(трудовые бригады) |
Май-июнь
|
Соц. педагог, классные руководители. |
|
|
ГТО
ГТО
Участие МБОУ Школа № 46
во всероссийском физкультурно-спортивном комплексе
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
В соответствии с постановлением администрации № 4785 от 19.11.2014 в Нижнем Новгороде утверждён план поэтапного введения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса « Готов к труду и обороне».
Начиная с сентября 2015 г., был утверждён порядок проведения приёма норм ГТО в муниципальных образовательных учреждениях. Сдача норм ГТО была включена в план спортивных мероприятий, проводимых на территории Нижнего Новгорода. 2 раза в год стали проводиться фестивали ГТО: летний и зимний среди обучающихся и взрослого населения.
Тестирование осуществляется судьями, прошедшими подготовку на семинарах ГТО, из числа учителей физкультуры, тренеров и руководителей спортивных клубов.
Порядок регистрации, перечень необходимых документов, возрастные границы ступеней и нормы смотри на сайте ГТО http://www.gto.ru/
Ответственный за формирование коллективной заявки учащихся МБОУ Школа №46 - Казакова О.В., учитель физической культуры.
ГТО - это полноценная программная основа физического воспитания граждан страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
«Комплекс ГТО предусматривает подготовку и непосредственное выполнение людьми различных возрастных групп от 6 до 70 лет и старше установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне», – отмечает директор департамента образования Ирина Тарасова.
Для сдачи норм ГТО необходимо выполнение следующих упражнений: бег на длинные и короткие дистанции, метание снаряда на дальность и теннисного мяча в цель, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине, подтягивание из виса лежа на низкой и высокой перекладине, прыжок в длину с места и с разбега, рывок гири, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу и о гимнастическую скамью, смешанное передвижение 6-8 лет и 65-70 лет, челночный бег, плавание и стрельба.
Сдача норм ГТО основывается на принципах добровольности и доступности, оздоровительной и личностно ориентированной направленности, обязательности медицинского контроля.
Для участия в тестировании ребятам необходимо выполнить несколько условий:
– пройти регистрацию на официальном сайте «Готов к труду и обороне» http://www.gto.ru/
– получить медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов;
– направить в бумажном либо электронном виде заявку (индивидуальную или коллективную от образовательного учреждения) на прохождение тестирования в центры тестирования: Дворец спорта «Северная звезда» (ул. Львовская, 2б), который курирует тестирование обучающихся Автозаводского, Приокского, Нижегородского и Советского районов, а также Дворец спорта «Заречье» (ул. Арктическая, 7), курирующий тестирование в Канавинском, Ленинском, Московском и Сормовском районах.
Олимпиады,НОУ,конкурсы
Олимпиады
Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ) 2020-2021 уч. год
Школьный этап
Нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение школьного и муниципального этапов
Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ)
в 2019-2020 учебном году.
Муниципальный этап
- Особенности организации муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году в Нижегородской области
- График проведения муниципального этапа
Заявление о включении в состав участников Всероссийской олимпиады школьников /Petrova/zajavlenie_na_vsosh-2-.pdf
Согласие на обработку персональных данных /Petrova/soglasie_na_obrabotku_personalnykh_dannykh.pdf
График проведения олимпиад на муниципальном уровне /Petrova/grafik_provedenija_shkolnogo_ehtapa-1.docx
Рейтинговые списки участников /Petrova/rejtingovye_spiski_shkolnogo_ehtapa_vosh_2019-2020.xlsx
График проведения олимпиад на муниципальном уровне /grafik_provedenija_municipalnogo_ehtapa_2019-2020.docx
Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников /Petrova/rezultaty_municipalnogo_ehtapa_vserossijskoj_olimp.docx
Расписание кружков на 2020-2021 год
Расписание
Расписание
работы кружков МБОУ Школы №46
на 2020-2021 учебный год
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Школы №46
_____________А.Ю. Давыденко
№ п/п |
Наименование спортивной секции, кружка |
Классы
|
Кол-во часов |
Дата, время проведения занятий |
Место проведения занятий
|
Руководитель |
|
1 |
Робототехника |
4-7 |
2 ч |
Вт. 16.10- 18.10 |
404 |
Катков К.А |
|
2 ч |
Ср. 15.10-17.10 |
||||||
2 ч |
Пт. 15.10- 17.10 |
||||||
2 |
Скрэтч. Увлекательное программирование |
4-6 |
2 ч |
Чт. 16.10-18.10 |
404 |
Катков К.А |
|
4-6 |
2 ч |
На базе МАОУ Школа № 44 Пн.16.40-17.40; Пн.17.45- 18.45 |
Каб. информатики |
Катков К.А |
|||
3 |
Финансовая грамотность |
10 |
1 ч |
Ср 15.20-16.05 |
406 |
Кузнецова Н.В. |
|
4 |
В мире математики |
4 |
1 ч |
Пн. 15.00-16.00 |
406 |
Кузнецова Н.В |
|
5 |
Хор «Веселые нотки» |
2-6 |
1 ч |
Пн. 13.00-14.00 |
501 |
Кушин В.М |
|
1 ч |
Ср. 13.00-14.00 |
||||||
1 ч |
Чт. 13.00-14.00 |
||||||
6 |
Звонкая гитара |
7-10 |
2 ч |
Пн.14.00-15.00 Пт. 14.00-15.00 |
Каб. музыки |
Кушин В.М |
|
2 ч |
На базе МАОУ Школа № 44 Пн. 17.20-18.05 Чт. 16.20-17.05 |
||||||
7 |
Рукоделие |
5-6 |
2 ч |
Вт. 14.20-16.05 |
504 |
Берка О.М. |
|
8 |
Историческое краеведение |
9 |
1 ч |
Ср. 15.20-16.05 |
504 |
Берка О.М. |
|
9 |
Интересный немецкий |
5 |
1 ч |
Пн. 15.20-16.05 |
309 |
Дроздова Ж.С |
|
10 |
Баскетбол и волейбол «Спортивные игры» |
4-7 |
2 ч |
Пн.15.00-16.00 Пт. 15.00-16.00 |
Спортивный зал |
Казакова О.В
|
|
11 |
Подготовка к ГТО |
9-11 |
2 ч |
Ср. 14.00-15.00 Пт. 14.00-15.00 |
Спортивный зал |
Шерстнев М. И. |
|
Профориентация
Работа с обучающимися по профориентации
Цели работы по профориентации:
- оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
- выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся .
- обеспечение широкого диапазона вариативности профориентационной работы за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках технологии и в воспитательной работе;
- дополнительная поддержка некоторых школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (это наши «трудные», дети из неблагополучных семей);
- выработка гибкой системы кооперации старшей школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Физический факультет Университета Лобачевского объявляет набор в специализированную физико-математическую школу
Приглашаются учащиеся 10-х и 11-х классов средних школ, желающие получить высококвалифицированную подготовку по физике и математике под руководством преподавателей физического факультета.
Занятия будут проводиться очно на физическом факультете с января по май по два часа в неделю по каждому предмету
Обучение учащихся, прошедших отбор (тестирование по физике), бесплатное
Пример заданий на тестирование для 10 класса, для 11 класса
Сроки проведения: Отборочное тестирование 16 января в 15:00
Возьмите с собой паспорт, шариковую ручку и защитную маску
Для участия необходимо пройти регистрацию
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5kKKEWr9difQkHo5exaYlFjOm5CF1wD7-qSiRa4YWwe4YpA/viewform
Место проведения: пр. Гагарина, 23, корп. 3
Контакты: эл.почта: //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.">Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. телефон: 8 (831) 462 33 02
Университет им. Н.И. Лобачевского предлагает школьникам принять участие в мероприятии «День открытых дверей», проводимых институтами и факультетами Университета декабре:
Организатор мероприятия (факультеты, институты) |
Дата, время и место проведения |
Актуальные вопросы мероприятия |
Институт биологии и биомедицины |
19 декабря в 13:00 Место проведения: пр. Гагарина, 25, корпус 1 (Центр иновационного развития) онлайн-трансляция в группе в социальной сети "Вконтакте" Контакты: телефон: 8 (831) 462 38 78 |
На дне открытых дверей ты узнаешь: Чему учат в институте биологии и биомедицины Какие есть кафедры и профили обучения Чем живут наши студенты и где работают наши выпускники
|
Физический факультет |
Необходима регистрация Сроки проведения: 19 декабря в 15:00 Форма проведения: Прямой эфир в официальной группе в социальной сети «Вконтакте» телефон: 8 (831) 462 30 45 |
В программе встречи: — о том, чему учат на #фзф, куда трудоустраиваются выпускники — об изменениях в правилах приема в ННГУ в 2021 году — об отборе в физико-математическую школу физфака
|
Юридический факультет Кафедра судебной экспертизы |
Сроки проведения: 19 декабря в 12:00 Место проведения: кафедра судебной экспертизы, ул. 3-Ямская, 1, аудитория 41 Контакты: телефон: 8 (831) 439 78 81
|
Мы расскажем: Как происходит обучение судебных экспертов различных профилей Какие лаборатории и программные комплексы, незаменимые при производстве судебно-экспертных исследований, есть в Университете Какие экспертизы выполняет криминалист, какие — экономист, а какие — речевед Какой план приёма в 2021 году |
Юридический факультет |
Сроки проведения: 20 декабря в 12:00 Место проведения: пр. Гагарина, 23, корп. 2, Зал научных демонстраций онлайн-трансялция в сообшестве Вконтакте Контакты: телефон: 8 (831) 462 38 22
|
Мы расскажем: — какие направления и программы обучения есть на юридическом факультете — как обстоят дела с бюджетными местами в магистратуре — какая образовательная программа юридического факультета приведёт к работе вашей мечты — как проводится приём на юридический факультет Университета Лобачевского в 2020 году — как поступить на бюджетное место бакалавриата или специалитета — как можно самому оплачивать внебюджетное место: вся правда о студенческих стипендиях — как можно поступить на юридический факультет без ЕГЭ — где ждут на работу выпускников юридического факультета — как научиться жить настоящей, интересной студенческой жизнью
|
Факультет физической культуры и спорта |
Обязательна регистрация Сроки проведения: 20 декабря в 12:00 бакалавриат в 14:00 магистратура Форма проведения: прямой эфир в группе Вконтакте Контакты: телефон: 8 (831) 462 38 81
|
На дне открытых дверей вы узнаете: - о направлениях подготовки бакалавров и магистров - о правилах поступления и условиях обучения
|
Предлагаем школьникам и родителям презентацию факультетов и институтов Университета Лобачевского
http://www.unn.ru/site/about/prezentatsii-fakultetov-i-institutov-universiteta-lobachevskogo
Более подробно обо всех образовательных и конкурсных мероприятиях, событиях и проектах, проводимых Университетом, Вы можете познакомиться на официальном сайте в разделе «Школьникам» http://www.unn.ru/site/school/, а так же на сайтах факультетов и институтов
Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Билет в будущее
Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
Проект «Билет в будущее» реализуется в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам встречи с участниками Всероссийского форума «Наставник» от 23 февраля 2018 года № Пр-328 и включен в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Федеральным оператором проекта определен Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Основная цель проекта: ранняя профессиональная ориентация школьников 6-11 классов для формирования осознанного понимания выбора профессии.
Цикл мероприятий проекта включает в себя:
три этапа профтестирования школьников, фиксирующего профессиональные предпочтения школьников и их текущий уровень осведомленности о предпочитаемых профессиональных областях,
участие в профпробах и практических занятиях по компетенциям проекта (профессиональным областям деятельности);
получение рекомендаций по выстраиванию индивидуального маршрута развития ребенка по выбранной им компетенции (где развивать компетенцию, где получить профессиональное образование, где работать). На онлайн платформе проекта (https://site.bilet.worldskills.ru/), где ребенок регистрируется вместе со своими родителями (законными представителями) выстраивается цифровая индивидуальная траектория. По итогам тестирования ребенок
совместно с родителями сможет выбрать для себя предложенные компетенции. Для формирования осознанного выбора компетенций на сайте доступны карты профессий, а также экскурсии (в том числе онлайн) по площадкам практических мероприятий и профессиональных проб.
По итогам участия в проекте в личном кабинете предлагаются рекомендации по построению индивидуального маршрута развития профессиональных компетенций, что обеспечивает реализацию индивидуальной цифровой модели профессиональной ориентации школьника («цифровой след»).
Мероприятия
Обучающиеся нашей школы посетили Всероссийский научно-исследовательский институт.