Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 46"
Неталантливых детей не бывает!
|
|
---|
13
мая
2020
|
Общая информация
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой или средней степени тяжести участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.
Оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Школа № 46, не созданы.
Образовательная организация не обеспечивает инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования в связи с отсутствием соответствующих программ обучения.
Оснащение:
Персональные компьютеры. Количество в расчете на одного ученика — 0,07
Персональные компьютеры. Количество в расчете на одного учителя — 1,1
Мультимедийные проекторы -20.
Интерактивные доски – 15.
Программами Образовательной организации не предусмотрено использование электронных учебников в учебном процессе.
Отчёт по ОС, находящимся на балансе
Кабинет биологии
Кабинет биологии
Наименование | Количество |
Школьная доска | 1 |
Учительский стол | 2 |
Учительский стул | 2 |
Кафедра | 1 |
Стол ученический | 18 |
Стул ученический | 36 |
Шкаф школьный | 6 |
Стойка для цветов | 2 |
Карнизы | 5 |
Жалюзи | 5 |
Стенд | 2 |
Стол журнальный | 1 |
Экран | 1 |
Встроенный шкаф | 7 |
Подставка для книг | 1 |
Интерактивная доска | 1 |
Проектор | 1 |
Настенные часы | 1 |
МФУ | 1 |
Ноутбук | 1 |
Компьютер | 1 |
Интерактивные учебные пособия для интерактивных досок | |
Биология. 6 класс. Растения. Грибы. Бактерии. | 1 |
Биология. 7 класс. Животные. | 1 |
Биология. 8-9 классы. Человек. Строение тела человека. | 1 |
Биология. 10-11 классы. Эволюционное учение. | 1 |
Биология. Химия клетки. Вещества, клетки и ткани растений. | 1 |
Компакт-диски (DVD) | |
Основы селекции | 1 |
Природные зоны мира | 1 |
Природные зоны России | 1 |
Систематика растений | 4 части |
Эволюция животного мира | 2 |
Комплект. Электронная база данных по биологии | 5 частей |
Земля. Происхождение человека. | 1 |
Общая биология. Цитология. | 1 |
Общая биология. Генетика. | 1 |
Учебно - лабораторное оборудование | |
Лупы школьные | 7 |
Микроскопы учебные | 24 |
Микроскопы школьные | 3 |
Барометр | 1 |
Термометр водный | 3 |
Термометр лабораторный | 2 |
Полосной магнит | 5 |
Прибор для наблюдения газообмена при дыхании растений и животных (с запасной колбой) | 1 |
Весы | 1 |
Набор разновесов | 1 |
Лабораторная посуда | |
Стекло покровное | 140 |
Стекло предметное | 100 |
Лотки для сортировки семян | 1 |
Препаровальные иглы | 10 |
Пробирки | 100 |
Колбы | 18 |
Мерные цилиндры | 11 |
Мерные стаканы | 20 |
Спиртовка | 3 |
Форфоровая ступка и пестик | 7 |
Чашка Петри | 36 |
Держатели | 12 |
Пипетки | 10 |
Полоскательница | 7 |
Штативы для пробирок | 8 |
Мерные цилиндры | 15 |
Мерные пипетки | 6 |
Круглодонная колба | 1 |
Воронки | 6 |
Флаконы с притертой крышкой | 5 |
Стеклянные палочки | 17 |
Отводные трубки | 3 |
Металлические ложки для сжигания | 2 |
Микропрепараты | |
Анатомия и физиология человека | наб |
Ботаника | наб |
Зоология | наб |
Общая биология | наб |
Гербарии | |
К курсу основ общей биологии с электронным приложением | 1 |
С определительными карточками | 1 |
По общей биологии | 2 |
Семейства цветковых | 1 |
Семейство злаков | 1 |
Семейство осоковые | 1 |
Отделы растений | 1 |
Деревья, кустарники, кустарнички | 1 |
Кормовые растения | 1 |
Растения ядовитые и вредные для сельскохозяйственных животных | 1 |
Сорные растения | 1 |
Хвойные растения | 1 |
Папоротники | 1 |
Субтропические растения | 1 |
Органы растений | 1 |
Основные группы растений.Грибы. Лишайники | 1 |
Коллекции | |
Беспозвоночные ископаемые | 1 |
Формы сохранности ископаемых растительных и животных организмов | 1 |
Насекомые | 1 |
Минеральные удобрений | 1 |
Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников | 1 |
Сухие и сочные плоды и их приспособленность к распространению | 2 |
Голосеменные растения | 1 |
Представители отряда насекомые | 1 |
Влажные препараты | |
Виноградная улитка | 1 |
Внутреннее строение беззубки | 2 |
Медуза | 1 |
Развитие комнатной мухи | 1 |
Тарантул | 1 |
Нереида | 2 |
Органы пищеварения речного рака | 1 |
Органы дыхания речного рака | 1 |
Нервная система речного рака | 1 |
Развитие костной рыбы | 3 |
Нервная система рыбы | 1 |
Органы дыхания и пищеварения рыбы | 1 |
Карась | 1 |
Тритон с личинкой | 2 |
Вскрытая лягушка | 2 |
Ящерица | 1 |
Гадюка | 1 |
Вскрытая птица | 1 |
Развитие птицы | 1 |
Мочеполовая система птицы | 1 |
Развитие крысы | 1 |
Головной мозг млекопитающего | 1 |
Органы дыхания млекопитающего | 1 |
Внутренние органы млекопитающего | 1 |
Сетка жвачного | 1 |
Глаз КРС | 1 |
Органы выделения млекопитающего | 1 |
Клубеньки на корнях | 2 |
Внутреннее строение лягушки | 1 |
Модели по анатомия человека | |
Череп человека | 1 |
Мышцы лица | 1 |
Строение уха | 2 |
Строение глаза | 1 |
Строение сердца | 3 |
Гортань | 1 |
Поджелудочная железа | 1 |
Строение почек | 3 |
Мочевыделительная система | 1 |
Внутренние органы человека | 1 |
Торс человека | 1 |
Бедренная кость человека | 1 |
Скелет человека | 1 |
Строение зуба | 1 |
Строение нейрона | 1 |
Строение желудка | 1 |
Система органов дыхания | 1 |
Модели по зоологии | |
Череп обезьяны | 1 |
Крестец и таз обезьяны | 1 |
Ступня шимпанзе | 1 |
Гидра | 1 |
Ланцетник | 1 |
Строение мозга позвоночных (комплект ) | 1 |
Модели по ботанике | |
Строения листа | 1 |
Строение цветка яблони | 1 |
Барельефные модели по анатомии человека | |
Нервная система | 3 |
Мышцы | 7 |
Эндокринная системка | 1 |
Лимфатическая система | 1 |
Строение почки | 1 |
Барельефные модели по живым организмам | |
Внутреннее строение рыбы | 1 |
Внутреннее строение лягушки | 1 |
Клеточное строение стебля | 1 |
Динамические пособия | |
Деление клетки | 1 |
Законы Менделя | 1 |
Синтез белка | 1 |
Размножение одноклеточной водоросли | 1 |
Размножение папоротника | 1 |
Размножение сосны | 1 |
Размножение шляпочного гриба | 1 |
Развитие шляпочного гриба | 1 |
Наглядные пособия | |
Агроценоз | 1 |
Растительность верхового типа болот | 1 |
Торф | 1 |
Способы добычи торфа | 1 |
Торф и продукты его переработки | 1 |
Биоценоз пресного водоема | 1 |
Модель ДНК | 2 |
Рудиментальные органы позвоночных | 3 |
Аналогичные органы защиты у растений от травоядных животных | 2 |
Примеры защитных приспособлений у животных | 1 |
Спилы (годичные кольца) | наб |
Стебли деревьев | наб |
Приспособления к распространению плодов и семян | 1 |
Типы сухих плодов | 1 |
Гомология скелета задней конечности наземных позвоночных | 2 |
Шлифы костей | 1 |
Скелет костистой рыбы | 1 |
Скелет кошки | 1 |
Скелет человека | 1 |
Скелет летучей мыши | 1 |
Характерные черты скелета птицы | 1 |
Характерные черты скелета земноводного | 1 |
Мозги позвоночных животных | наб |
Происхождение человека | 1 |
Макет развития зародышей | 1 |
Тутовый шелкопряд | 2 |
Развитие майского жука | 1 |
Шелк сырец и продукты его переработки | 1 |
Лен | 1 |
Хлопок | 1 |
Продукты переработки шерсти | 1 |
Речной рак | 10 |
Раковины моллюсков | наб |
Морская звезда | 1 |
Яйца птиц | 3 |
Гнездо птицы | 1 |
Панцырь черепахи | 1 |
Стерлядь | 1 |
Рыба-ёж | 1 |
Позвонок рыбы | 1 |
Элементы гнезда ос | наб |
Виды перьев птиц | наб |
Набор моделей шляпочных грибов | 1 |
Модель плод яблоко | 1 |
Кабинет химии
Кабинет химии
Оборудование кабинета химии:
- Микролаборатория для химических экспериментов - 1 шт.
- Магнитный перемешиватель раствора - 1 шт.
- Набор лабораторный - 1 шт.
- Шкаф сушильный - 1 шт.
- Эко-знайка - 1 шт.
- Цифровая лаборатория Архимед - 1 шт.
- Колориметр - 1 шт.
- Счетчик капель - 1 шт.
- Датчик влажности - 1 шт.
- Датчик рН - 1 шт.
- Датчик нитрат-ионов - 1 шт.
- Пособие для химии - 121 шт.
- Наборы ГИА по химии: оборудование для учителя и реактивы.
Комплектация "Набора ГИА по химии: оборудование для учителя и реактивы": банка полиэтиленовая под реактивы (10 шт.), банка-капельница полиэтиленовая (20 шт.), цилиндр мерный с носиком 500 мл (2 шт.), стакан 600 мл (3 шт.), шпатели фарфоровые (4 шт.), комплект ершей для мытья химической посуды, бумажные фильтры, бумага индикаторная универсальная, комплект этикеток для химической посуды (самоклеющиеся), очки защитные, перчатки, халат, реактивы (кислота азотная, кислота ортофосфорная, соляная кислота, лакомит, метиловый оранжевый, фенолфталеин 20 г., аммиак водный 25% и другие; в общей сложности - 56 различных реактивов, необходимых для проведения экзаменационных экспериментов по курсу школьной химии).
14. Наборы ГИА по химии: оборудование для ученика.
Комплектация "Набора ГИА по химии: оборудование для ученика": штатив лабораторный, весы с разновесами лабораторные, весы электронные учебные (диапазон взвешивания от 0 до 200 г включительно), прибор для получения газов лабораторный, спиртовка лабораторная литая, сетка асбестовая, пробирки ПХ-14 (5 шт), пробирка ПХ-16 (5 шт), штатив для пробирок 10 гнезд(полиэт.), палочка стеклянная (для размешивания), шпатели фарфоровый (2 шт), цилиндр мерный с носиком 50 мл, чаша выпаривательная № 2, стакан 50 мл (2 шт), воронка делительная, воронка В-56-80 ХС, трубка стеклянная S-образная с пробкой под пробирку
Кабинет технологии
Кабинет технологии
Оборудование кабинета технологии (девочки):
Эл. сковорода СЭЧ |
1 |
||
Холодильник "Стинол 110" |
1 |
||
Швейная машина Janome 2015 |
5 |
||
Шкафы под мойки |
2 |
||
Шкаф комбинированный |
4 |
||
Шкаф навесной 2-х дверный |
2 |
||
Шкаф навесной угловой |
1 |
||
Шкаф навесной открытый |
2 |
||
Шкаф навесной со стеклом |
1 |
||
Шкаф навесной открытый |
1 |
||
Шкаф для посуды |
2 |
||
Микровалновая печь с грилем Samsung |
2 |
Оборудование кабинета технологии (мальчики):
Станок метоллообрабатывающий СТМ550/350 |
1 |
||
Верстак столярный |
8 |
||
Шкаф комбинированный |
4 |
||
Шкаф для учеб. пособий |
1 |
||
Тумба для плакатов |
1 |
||
Учебный стенд |
1 |
||
Стол учителя |
1 |
||
Шкаф широкий полуоткрытый |
1 |
||
Верстак |
1 |
||
Станок деревообрабатывающий |
1 |
||
Станок для сверления |
2 |
Кабинет физики
Кабинет физики
Оборудование кабинета физики:
1. Документ-камера - 1 шт.
2. Ноутбук Acer Aspire - 1 шт.
Перечень комплектов лабораторного экзаменационного оборудования:
Наборы лабораторные |
Комплект «ГИА-лаборатория» |
Комплект № 1 |
|
|
|
Комплект № 2 |
|
• динамометр с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) • стакан с водой • цилиндр стальной на нити V = 20 см3, m = 156 г, обозначить № 1 • цилиндр латунный на нити V = 20 см3, m = 170 г, обозначить № 2 |
• стакан с водой
|
Комплект № 3 |
|
• штатив лабораторный с муфтой и лапкой • пружина жесткостью (40±1) Н/м • 3 груза массой по (100±2) г • динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) • линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями |
• штатив лабораторный с муфтой и лапкой • 3 груза массой по (100±2) г • динамометр школьный с пределом измерения 5 Н (С = 0,1 Н) • линейка длиной 300 мм с милли-метровыми делениями |
Комплект № 4 |
|
|
|
Комплект № 5 |
|
• источник питания постоянного тока 4,5 В • вольтметр 0–6 В, С = 0,2 В • амперметр 0–2 А, С = 0,1 А • переменный резистор (реостат), сопротивлением 6 Ом • резистор, R1 = 1 Ом, обозначить R1 • резистор, R2 = 2 Ом, обозначить R2 • соединительные провода, 8 шт. • ключ |
|
|
|
• собирающая линза, фокусное расстояние F1 = 60 мм, обозначить Л1 • линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями • экран • источник питания постоянного тока 4,5 В • соединительные провода • ключ • лампа на подставке |
• линейка длиной 300 мм с милли-метровыми делениями • экран • источник питания постоянного тока 4,5 В • соединительные провода • ключ • лампа на держателе
|
Комплект № 7 |
|
• часы с секундной стрелкой (или секундомер) |
|
Комплект № 8 |
|
• штатив с муфтой • рычаг • блок подвижный • блок неподвижный • нить • 3 груза массой по (100±2) г • динамометр школьный с пределом измерения 4 Н (С = 0,1 Н) • линейка длиной 200–300 мм с миллиметровыми делениями |
• рычаг • блок подвижный • блок неподвижный • нить • 3 груза массой по (100±2) г • линейка длиной 300 мм с миллиметровыми делениям |
Каждый комплект сформирован для выполнения задания одним экзаменуемым.
Примерные карточки в лотке для учащихся |
Комплект № 1 |
|
Комплект № 2 |
• динамометр • стакан с водой • цилиндр на нити (№ 1) • цилиндр на нити ( № 2) |
Комплект № 3 |
• пружина • 3 груза • динамометр • линейка |
Комплект № 4 |
|
Комплект № 5 |
• источник питания постоянного тока • вольтметр • амперметр • переменный резистор (реостат) • резистор (R1) • резистор (R2) • соединительные провода • ключ
|
Комплект № 6 |
• собирающая линза • линейка • экран • рабочее поле • источник питания постоянного тока • соединительные провода • ключ • лампа на подставке |
Комплект № 7 |
• часы с секундной стрелкой (или секундомер) |
Комплект № 8 |
• штатив с муфтой • рычаг • блок подвижный • блок неподвижный • нить • 3 груза • динамометр школьный • линейка |
Кабинет информатики
Кабинет информатики
Оборудование кабинета информатики:
1. Ноутбук Lenovo B560 - 4 шт.
2. Ноутбук LENOVО - 3 шт.
3. Компьютер - 2 шт.
4. Компьютер AQUARIUS DC - 180 - 4 шт.
5. Компьютер AQUARTUS DF - 300 - 1 шт.
6. Компьютер SEMPRON 2800 - 2 шт.
7. Принтер SAMSUNG - 1750 - 1 шт.
8. Компьютер Celeron 466 - 1 шт.
9. Ноутбук Lenovo 15.6 - 1 шт.
Оснащение кабинетов начальной школы
Оснащение кабинетов начальной школы
Все кабинеты начальной школы оснащены следующим оборудованием и средствами обучения и воспитания:
1. УМК по предметам
2. Стандарты по каждому предмету
3. Программы начального образования по каждому предмету
4. Методические пособия для учителя по каждому предмету
5. Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)
6. Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)
7. Касса букв и сочетаний
8. Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку
9. Наборы сюжетных (и предметных) картинок, репродукции картин в соответствии с тематикой, опреде-ленной в стандарте начального образования по русскому языку и литературному чтению (в том числе в цифровой форме)
10. Словари
11. Портреты поэтов и писателей
12. Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения:
- Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)
- Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.)
- Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)
- Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения
- Модель "Торс человека" с внутренними органами
13. По предмету "Математика":
- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10
- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательно го пересчета от 0 до 20
- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске
- Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100; карточки с целыми десятками и пустые
14. Мультимедийный проектор
15. Мультимедийный компьютер
16. Интерактивная доска Smart Board
17. Принтер лазерный
18. Акустические колонки
19. Магнитофон
20. CD диски с записью песен, классической музыки и сказок
21. Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин и др.)
22. Объемные модели геометрических фигур
23. Доска магнитно-маркерная с антибликовым покрытием (размер 120х240 см)
Кабинет ОБЖ
Кабинет ОБЖ
Кабинет ОБЖ оснащён следующим оборудованием и средствами обучения и воспитания:
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
|||
Основная школа |
Старшая школа |
||||
Базовый уровень |
|||||
1 |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ |
||||
1.1 |
Цифровые компоненты учебно-методического комплекса по основным разделам курса ОБЖ |
1 |
1 |
||
1.2 |
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по тематике курса ОБЖ. |
1 |
1 |
||
2. |
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ |
||||
2.1 |
Видеофильмы по разделам курса ОБЖ |
1 |
1 |
||
2.2 |
Слайды (диапозитивы) по тематике курса ОБЖ |
1 |
1 |
||
3. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ) |
||||
3.1 |
Мультимедийный компьютер |
1 |
1 |
||
3.2 |
Сканер с приставкой для сканирования слайдов |
|
|
||
3.3 |
Принтер лазерный |
1 |
1 |
||
3.4 |
Слайд-проектор |
1 |
1 |
||
3.5 |
Мультимедиа проектор |
1 |
1 |
||
3.6 |
Стол для проектора |
1 |
1 |
||
3.7 |
Экран (на штативе или навесной) |
|
|
||
4. |
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||
4.1 |
Штатив для карт и таблиц |
|
1 |
||
4.2 |
Бытовой дозиметр |
1 |
1 |
||
4.3 |
Компас |
20 |
1 |
||
4.4 |
Визирная линейка |
20 |
1 |
||
4.5 |
Транспортир |
|
1 |
||
4.6 |
Бинт марлевый 10х15 |
13 |
13 |
||
4.7 |
Вата гигроскопическая нестерильная (пачка по 50 г.) |
13 |
13 |
||
4.8
|
Вата компрессная (пачка по 50 г.) |
13 |
13 |
||
4.9 |
Жгут кровоостанавливающий резиновый |
10 |
10 |
||
4.10 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
10 |
10 |
||
4.11 |
Косынка перевязочная |
10 |
10 |
||
4.12 |
Ножницы для перевязочного материала (прямые) |
1 |
1 |
||
4.13 |
Повязка малая стерильная |
20 |
20 |
||
4.14 |
Повязка большая стерильная |
20 |
20 |
||
4.15 |
Шинный материал (плотные куски картона, рейки т.п.) длиной от 0,7 до 1,.5 м |
4 |
4 |
||
4.16 |
Противогаз |
6 |
6 |
||
4.17 |
Респиратор |
5 |
5 |
||
4.18 |
Аптечка индивидуальная (АИ-2) |
1 |
1 |
||
4.19 |
Противохимический пакет |
15 |
15 |
||
4.20 |
Носилки санитарные |
1 |
1 |
||
4.21 |
Противопыльные тканевые маски |
25 |
25 |
||
4.22 |
Ватно-марлевая повязка |
1 |
1 |
||
5. МОДЕЛИ |
|||||
5.1 |
Макет убежища в разрезе |
1 |
1 |
||
5.2 |
Тренажер для оказания первой помощи |
1 |
1 |
||
.
Кабинет математики
Кабинет математики
Все кабинеты математики оснащены следующим оборудованием и средствами обучения и воспитания:
п/п |
Наименование |
Количество |
Мультимедийное оборудование |
||
1. |
Интерактивная доска |
1 |
2. |
Лазерная указка (мышка) |
1 |
3. |
Мультимедийный проектор с креплением |
1 |
4. |
Персональный компьютер ПК в составе: процессор, монитор, клавиатура, мыш. |
1 |
5. |
МФУ Canon |
1 |
Чертёжные инструменты |
||
1. |
Комплект инструментов классных с магнитным держателем |
1 |
2. |
Линейка классная деревянная 1м |
1 |
3. |
Транспортир классный пластмассовый |
1 |
4. |
Угольник классный 60 |
1 |
5. |
Угольник классный 45 |
1 |
6. |
Циркуль классный пластмассовый |
1 |
7. |
Доска одноэлементная маркерная |
1 |
|
|
|
Демонстрационные модели |
||
1. |
Набор геометрических тел демонстрационный |
1 |
2. |
Комплект «Оси координат» |
1 |
3. |
Набор «Части целого в круге» |
1 |
4. |
Модель-аппликация «Числовая прямая» |
1 |
5. |
Набор прозрачных геометрических тел с сечением |
1 |
6. |
Наборное полотно №1 |
1 |
7. |
Наборное полотно №2 |
1 |
Таблицы |
||
1. |
Таблицы «Графики функций» |
1 |
2. |
Таблицы «Производная и её применения» |
1 |
3. |
Таблицы «Графическое решение уравнений» |
1 |
4. |
Таблицы «Математика. 5 класс» |
1 |
5. |
Таблицы «Математика. 6 класс» |
1 |
6. |
Таблицы «Алгебра. 7 класс» |
1 |
7. |
Таблицы «Алгебра. 8 класс» |
1 |
8. |
Таблицы «Алгебра. 9 класс» |
1 |
9. |
Таблицы «Алгебра и начала анализа 10 класс» |
1 |
19. |
Таблицы «Алгебра и начала анализа 11 класс» |
1 |
11. |
Таблицы «Математика.Комбинаторика» |
1 |
12. |
Таблицы «Математика. Теория вероятности и математическая статистика» |
1 |
13. |
Таблицы «Многогранники (тела вращения)» |
1 |
14. |
Комплект таблиц по геометрии «Планиметрия. Многоугольники.(10 табл.) |
1 |
15. |
Комплект таблиц «Планиметрия. Окружность (8 табл.)» |
1 |
16. |
Комплект таблиц «Планиметрия. Координаты. Векторы. (10 табл.) |
1 |
17. |
Комплект таблиц «Планиметрия. Прямые. Отрезки. Углы.(8 табл.)» |
1 |
18. |
Комплект таблиц «Планиметрия. Треугольники (14 табл.) |
1 |
19. |
Комплект таблиц «Стереометрия. Векторы и координаты в пространстве (8 табл)» |
1 |
20. |
Комплект таблиц «Стереометрия. Взаимное расположение фигур (8 табл.)» |
1 |
21. |
Комплект таблиц «Стереометрия. Круглые тела (10 табл.) |
1 |
22. |
Комплект таблиц по геометрии «Стереометрия. Многогранники. Тела вращения» |
1 |
DVD демонстрации |
||
1. |
Первая наука человечества. |
1 |
2. |
Стереметрия.ч.1 (10 кл.). |
1 |
3. |
Стереометрия. ч2 (11 кл). |
1 |
4. |
Интерактивная рабочая тетрадь. Геометрия 7 кл. |
1 |
5. |
Открытая математика 2.6.Алгебра. |
1 |
6. |
Открытая математика 2.6. Планиметрия. |
1 |
7. |
Открытая математика 2.6. Стереометрия. |
1 |
8. |
Открытая математика 2.6. Функции и графики. |
1 |
9. |
Интерактивные плакаты «Графики функций» DVD |
1 |
Стенды |
||
1. |
Формулы сокращённого умножения. |
1 |
2. |
Степень с рациональным показателем. |
1 |
3. |
Свойства степени с рациональным показателем. |
1 |
4. |
Квадратное уравнение. |
1 |
5. |
Степени и корни. |
1 |
6. |
Признаки равенства треугольников. |
1 |
7. |
Признаки подобия треугольников. |
1 |
8. |
Таблица квадратов. |
1 |
9. |
Таблица кубов натуральных чисел. |
1 |
10. |
Выдающиеся деятели математики. |
1 |
Кабинет английского языка
Кабинет английского языка
Все кабинеты английского языка оснащены следующим оборудованием и средствами обучения и воспитания:
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
1 |
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
|
|
Алфавит (настенная таблица) |
1 |
|
Произносительная таблица |
1 |
|
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения |
8 |
|
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
12 |
|
Карта стран изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта Европы (политическая, физическая) Карта России (физическая) |
4 1 1 1 |
|
Флаги стран(ы) изучаемого языка |
5 |
|
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
14 |
2 |
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ |
|
|
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка |
18 |
|
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. |
22 |
|
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. |
11 |
3 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
|
|
Мультимедийный компьютер |
1 |
|
Аудио-центр ( аудиомагнитофон) |
1 |
|
Мультимедийный проектор |
1 |
|
Акустические колонки |
2 |
|
Интерактивная доска Smart Board |
1 |
4 |
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц |
1 |
|
Экспозиционный экран (на штативе или навесной) |
1 |
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет русского языка и литературы
№ |
Перечень Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
|
Количество |
||
|
||
1 |
Справочные пособия |
|
|
Научная, научно-популярная литература по лингвистике. |
24 |
|
Дидактические материалы для 5 – 11 классов |
12 |
|
Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) |
7 |
2. |
Таблицы и плакаты |
|
|
Таблицы по русскому языку по всем разделам школьного курса. |
2 |
|
Схемы по русскому языку по всем разделам школьного курса. |
6 |
|
Репродукции картин русской живописи для развития речи. |
|
|
Портреты выдающихся русских лингвистов. |
9 |
|
Плакаты с высказываниями о русском языке.
|
5 |
|
Раздаточный материал по всем разделам курса русского языка. |
15 |
|
Демонстрационные карточки со словами для запоминания. |
22 |
|
Атласы |
2 |
|
Альбомы демонстрационного и раздаточного материала по всем разделам курса |
13 |
3. |
ЭОР |
|
|
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам курса русского (родного) языка. |
5 |
4. |
Видео и аудио Видеофильмы по разным разделам курса русского языка. |
7 |
Кабинет Истории
Кабинет истории
№ |
Перечень |
Количество |
1 |
Таблицы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории (синхронистические, хронологические, сравнительные, обобщающие). |
9 |
2 |
Схемы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории (отражающие причинно-следственные связи, системность ключевых событий, явлений и процессов истории). |
2 |
3 |
Портреты выдающихся деятелей истории России и всеобщей истории. |
8 |
4 |
Атлас по истории Древнего мира с комплектом контурных карт |
1 |
5 |
Атлас по истории Средних веков с комплектом контурных карт |
1 |
6 |
Атлас по Новой истории (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт |
1 |
7 |
Атлас по Новой истории (XIX- начало ХХ в.) с комплектом контурных карт |
1 |
8 |
Атлас по Новейшей и современной истории зарубежных стран с комплектом контурных карт |
1 |
9 |
Атлас по истории России (с древнейших времен до кон. XV в.) с комплектом контурных карт |
1 |
10 |
Атлас по истории России (XVI-XVIII вв.) с комплектом контурных карт |
1 |
11 |
Атлас по истории России (XIX – начало ХХ вв.) с комплектом контурных карт |
1 |
12 |
Атлас по Новейшей и современной истории России с комплектом контурных карт |
1 |
13 |
Атлас по истории России |
1 |
14 |
Атлас по Всеобщей истории |
1 |
15 |
Карты, картографические схемы, анимационные карто-схемы по истории России и всеобщей истории |
8 |
16 |
Мультимедийный компьютер |
1 |
17 |
Экран |
1 |
18 |
Мультимедийный проектор |
1 |
Кабинет ИЗО и МХК
Кабинет ИЗО и МХК
№ |
Перечень |
Количество |
1 |
Портреты русских и зарубежных художников |
15 |
2 |
Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента |
2 |
3 |
Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта |
4 |
4 |
Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека |
3 |
5 |
Музыкальный центр |
1 |
6 |
Телевизор |
1 |
7 |
Видеомагнитофон |
1 |
8 |
Мультимедийный компьютер с художественным программным обеспечением |
1 |
9 |
Мультимедиа проектор |
1 |
10 |
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и репродукций |
1 |
11 |
Экран (на штативе или навесной) |
1 |
12 |
Видеофильмы: - по памятникам архитектуры - по художественным музеям - по видам изобразительного искусства - по творчеству отдельных художников - по народным промыслам - по декоративно-прикладному искусству - по художественным технологиям |
39 |
13 |
Емкости для воды |
33 |
14 |
Муляжи фруктов (комплект) |
1 |
15 |
Муляжи овощей (комплект) |
1 |
16 |
Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов |
12 |
Кабинет географии
Кабинет географии
Оборудование кабинета географии:
- Гигрометр - 1 шт.
- Глобус - 1 шт.
- Коллекция "Каменный уголь" - 1 шт.
- Компакт -диск "Земля. Климат" - 1 шт
- Комплект кнопок магнитных редкоземельных - 1 шт.
- Модели разные - 3 шт.
- Рулетка 20 м - 1 шт.
- Таблицы. Портреты - 9 шт.
- Термометр с фиксацией мак. и мин значения - 1 шт.
- Учебные карты - 7 шт.
- Флюгер демонстрационный - 1 шт.
12
мая
2020
|
Отчет по ОС, находящимся на балансе
Вы можете ознакомиться с содержанием документа, пройдя по ссылке
12
мая
2020
|
11
мая
2020
|
Общая информация
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, приспособленных
для использования детям с инвалидностью и лицам с ОВЗ
Обучающиеся дети с инвалидностью и дети с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.
Имеющиеся формы обучения:
— по индивидуальному учебному плану (ИУП);
— при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для детей с инвалидностью и детей с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому;
— возможно обучение детей с инвалидностью и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий
Обеспечение доступа в здание образовательной организации
детей с инвалидностью (инвалидов) и лиц с ОВЗ
При необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения ребенку с инвалидностью (инвалиду) или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Уровень доступности здания и помещений:
— вход в образовательную организацию (далее — вход) оборудован пандусом;
— у входа есть кнопка вызова сотрудников;
— ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске (услуга оказывается только на первом этаже).
Условия питания обучающихся,
в том числе детей с инвалидностью и лиц с ОВЗ
Пищеблок образовательной организации осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней — с понедельника по пятницу включительно.
Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на первом этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
Условия охраны здоровья обучающихся,
в том числе детей с инвалидностью и лиц с ОВЗ
Здание образовательного учреждения оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями СанПиН.
Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детям с инвалидностью и лицам с ОВЗ
В образовательном учреждении возможно обучение детей с инвалидностью и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей с инвалидностью (инвалидов) и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения.
Информационная база образовательного учреждения оснащена:
— электронной почтой;
— локальной сетью;
— выходом в Интернет;
— функционирует официальный сайт
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования детьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ в любом учебном кабинете образовательного учреждения, а также в компьютерных классах.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы и т.д.), электронные доски.
11
мая
2020
|
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
«Родительское собрание наоборот»: участники «Большой перемены» расскажут своим родителям о современных образовательных технологиях
15 мая в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» пройдет традиционная акция «Добрая суббота». Школьники проведут «Родительское собрание наоборот», расскажут своим родителям о конкурсе «Большая перемена» и современных технологиях для образования и саморазвития.
В «Родительском собрании наоборот» смогут принять участие школьники вместе со своими родителями и педагогами, дети могут поделиться своим опытом участия в конкурсе «Большая перемена», рассказать взрослым о возможностях обучения в онлайне и профессиональной реализации с помощью интернета и обсудить, как научиться ориентироваться в большом объеме информации, доступной в сети.
К участию в акции приглашаются школьники и их родители из всех регионов России.
Свои фото и видео участники акции «Добрая суббота» смогут опубликовать
в сообществе «Большая перемена» ВКонтакте и в своих социальных сетях
с хэштегами #Большая перемена #ДобраяСуббота #РодительскоеСобрание.
Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников.
Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».
Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online для учеников
5-7 классов до 20 мая 2021 года, для учеников 8-10 классов и студентов ссузов – до 15 июня 2021 года.
Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «РЖД» и ВВПОД «Юнармия».
Контакты для СМИ: Ольга Кузнецова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
11
мая
2020
|
Министерство просвещения РФ / ФГОС
-
ФГОС начального общего образования (от 31.05.2021) (изменения 2024 года)
-
ФГОС основного общего образования (от 31.05.2021) (изменения 2024 года)
-
ФГОС среднего общего образования (10–11 кл.) (изменения 2024 года)
С 1 марта 2022 года работает школьный телефон «горячей линии» по вопросам введения в МАОУ "Школа № 46" обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образовани:
понедельник с 15.00 до 16.00 (831)
Ответственный- заместитель директора Бессчетнова Светлана Юрьевна
Для вопросов по введению ФГОС НОО и ФГОС ООО можно использовать Интернет-линию: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
11
мая
2020
|
Рабочие программы
Рабочие программы с 5-11 классы
приказ об утверждении рабочих программ по учебным предметам, факультативным курсам
Приложение № 1 к Основной образовательной программе уровня основного общего образования
/Petrova/prilozhenie_1-rabochie_programmy_5-9_kl.docx
Приложение № 2 к Основной образовательной программе уровня основного общего образования
2.1. "Я-гражданин своей страны" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.1-ja-grazhd_sv_strany.docx
2.2. "Литературный экран" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.2_lit_ehkr.docx
2.3. "Азбука жизни" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.3_azbuka_zhizni.docx
2.4. "Познай себя" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.4-poznaj_sebja.docx
2.5. "Школа проектной культуры" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.5_shkola_proektnoj_kultury.docx
2.6. "Мир народной культуры" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.6_mir_narodnoj_kultury.docx
2.7. "Моё здоровье" /Rabochie_plani/prilozhenie_2.7.moe_zdorove.docx
11
августа
2018
|
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut venenatis mauris eu ipsum ullamcorper, et pretium mauris posuere. Aliquam vitae tincidunt massa. Vestibulum malesuada nibh nec felis lobortis, vel ultricies nunc gravida. Integer at consectetur augue. Fusce vel convallis dui. Morbi non justo accumsan, gravida ante mattis, tincidunt erat. Duis sit amet elementum nisl, a imperdiet velit.
Nunc eu urna quis sapien vehicula euismod nec vel nunc. Nullam dolor velit, scelerisque vitae libero vitae, hendrerit imperdiet erat. Suspendisse eget sapien id urna tincidunt blandit imperdiet et nisl. Sed at venenatis nulla. Aenean semper ipsum arcu. Pellentesque eget quam lacus. Donec tincidunt mi nec sem luctus hendrerit. Fusce et erat auctor, dignissim dui eu, fringilla magna. Donec nec metus nibh. Vivamus sollicitudin id nisl id suscipit. Nam sit amet dignissim erat. Integer aliquet tempus malesuada. Aenean bibendum vitae nunc eget dignissim.
Suspendisse a porttitor lacus, in porttitor sem. Praesent eu consectetur orci, eu semper mauris. Donec blandit est varius erat facilisis, suscipit elementum nisi auctor. Donec eget auctor sem, et ullamcorper leo. Pellentesque a magna fermentum, sagittis est vitae, sodales risus. Nulla orci odio, venenatis semper diam in, blandit scelerisque ipsum. Cras blandit nulla quis diam commodo consectetur. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Aliquam erat volutpat.
Donec aliquam tincidunt iaculis. Nullam posuere hendrerit enim at vehicula. Etiam feugiat, nisi nec congue maximus, metus dolor sollicitudin odio, ut semper ligula risus vitae nunc. Cras dapibus auctor justo ut tempus. Maecenas in tortor sed est volutpat lacinia vel vel massa. Phasellus vehicula, eros a semper blandit, orci purus efficitur ex, ac accumsan sapien magna sed justo. Pellentesque ut euismod sapien.
In pulvinar lorem molestie ligula congue, vel rhoncus ante cursus. Maecenas auctor tortor auctor eros ultricies, non aliquam purus efficitur. Ut nec arcu pretium, pharetra orci et, posuere risus. Pellentesque ullamcorper, sem ac dapibus venenatis, dui urna consectetur justo, at vulputate tellus enim a risus. Maecenas suscipit ac nisi eget tincidunt. Aenean vitae nisi in nibh gravida commodo vel sit amet ligula. Quisque et posuere lorem. Curabitur condimentum nunc urna, non venenatis odio dapibus eu. Suspendisse dignissim maximus leo eget finibus. Proin viverra varius velit, ut sagittis magna mollis in. Vestibulum sollicitudin ut diam et fermentum. Vivamus feugiat eu diam non commodo. Ut tempus justo quis dolor ornare accumsan a vel neque. Nunc eu orci ac eros sagittis convallis. Nullam ut ipsum in felis pharetra dictum. Fusce sit amet urna commodo, fringilla lacus quis, scelerisque lectus.