ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 46"
Неталантливых детей не бывает!
г. Нижний Новгород ул.Б.Корнилова, д.10
(831) 4681233, (831) 4680901
s46_nn@mail.52gov.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 46"

Неталантливых детей не бывает!
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

3

О школе

Всероссийская акция «100 баллов для победы»

 

Подробнее

 

 

Конкурс "Большая перемена"

 Всероссийский конкурс

Всероссийский конкурс «Большая перемена» - это  онлайн-платформа для образования

 Подробнее

7

Внеклассная работа

Cоставная часть учебно воспитательного процесса в школе.

Подробнее

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

моя сеья в истории страныРегиональный исторический исследовательский конкурс «Моя семья в истории страны» (далее – Конкурс) проводится с целью приобщения обучающихся к изучению истории Отечества через самостоятельную исследовательскую работу.

РАБОТЫ НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ  до 22 января 2024 года

В Конкурсе принимают участие индивидуальные работы обучающихся трех возрастных групп:

– младшая группа – 2-4 класс;  − средняя группа – 5-8 класс;  − старшая группа – 9-11 класс.

Номинации конкурса:

1. "Моё генеалогическое древо" - исследование родословной, составление генеалогического древа.

2."Семейное предание" – поиск и описание семейного предания, передающегося из поколения в поколение по воспоминаниям родственников, изучение его достоверности и соотнесение к определённым историческим событиям страны

 

 

3. "Семейная реликвия"

  • описание отдельной вещи, дорогой для семьи, связанной с её историей, или привезенной или присланной с фронта участником боевых действий, или привезенной из путешествия, или изготовленной членом семьи и рода (описание ремесла, которым владели или владеют члены семьи и рода семьи в прошлом и в настоящее время, а также изделий, изготовленных представителями рода и орудий производства, хранящихся в семье) - изучение истории предмета и событий, с которыми было связано его появление в семье, их значимости для формирования семейных традиций;
  • описание и изучение писем, открыток, документов, личных дневников – исследование семейного архива, изучение фактов трудовой или боевой биографии участников событий нижегородской истории и истории нашей страны. Эпистолярный жанр может очень точно передать характер людей, быт исследуемого периода, поведать о настроениях, привычках, ценностях общества, т.е. рассказать обо всём том, что не вошло в учебники, официальные хроники.
  • изучение сюжетной фотографии родственников, история её создания, описание события, запечатленного на снимке, судьбы людей в тот период времени, когда был сделан снимок.

4. "Защитники Отечества - члены моей семьи" - изучение фронтового пути всех членов семьи, защищавших Родину во время войн и вооружённых конфликтов, в том числе во время специальной военной операции на Украине: истории подвига, обстоятельств получения орденов и медалей, которыми был отмечен родственник. Комплексное изучение вопроса по материалам семейного архива, литературы, данным поисковых систем.

 

5. "Судьба семьи в истории страны" - комплексное исследование истории семьи по семейным архивам, воспоминаниям и другим источникам, в том числе, об истории семьи в истории Нижнего Новгорода – изучение и описание информации о вкладе членов семьи в развитие Нижнего Новгорода через призму его истории.

6. "Трудовая доблесть" – о членах семей, награждённых государственными наградами и званиями за трудовые достижения в любой области деятельности, в т.ч., за общественную деятельность, в том числе о трудовых династиях – изучение истории трудовых династий своей семьи в любой области деятельности: в рабочих, инженерных профессиях, в силовых структурах, образовании, медицине, науке, культуре, искусстве, спорте и др.

Задачи:

- воспитать бережное отношение к историческому наследию современного общества;

- сконцентрировать внимание обучающихся на моральных ценностях семьи, межличностных отношениях;

- укрепить связей между поколениями;

- привить навыки исследовательской работы;

- сформировать навыки самопрезентации и выступления перед аудиторией.

 

Сроки проведения конкурса

Конкурс проходит в 3 этапа:

1 этап - сентябрь 2023 года – январь 2024 года – консультации, сбор материала и оформление работ.

2 этап – с 08 по 20 февраля 2024 г - районные конкурсы. 13.02.2024 г. - дата районного этапа конкурса.

3 этап – 12 - 13 марта 2024 г. - городской финал конкурса.

Условия (порядок) проведения и содержание конкурса.

Конкурсная работа пишется в прозе  в жанре: рассказа, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, эссе. В областном Положении – для всех, в т.ч. для уч-ся 2-х кл., - требования, как на НОУ!!!

 Электронные документы должны носить имена, способствующие их быстрой идентификации. Имена должны содержать не более 39 знаков.

Для участия в районном этапе конкурса необходимо в срок до 22 января 2024 года подать электронные варианты работ и заявку в районный оргкомитет с пометкой в теме письма «Моя семья в истории страны»

Требования к оформлению работ

8.1. Краеведческие исследовательские работы объемом до 10 страниц компьютерного набора (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см). Объём приложений - не более 10 страниц.

8.2. Исследовательская краеведческая работа должна содержать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение, где необходимо сформулировать проблематику;

- цель и задачи работы; обосновать ее актуальность; провести краткий обзор литературных источников по проблеме исследования; указать место и сроки проведения исследования; дать характеристику района исследования;

- тема и методика исследования (описание методов сбора, первичной и статистической обработки материала);

- результаты исследований и их обсуждение. При необходимости следует использовать таблицы, графики и т.п.;

- выводы (краткие ответы на вопросы, поставленные в задачах); - заключение, где могут быть намечены дальнейшие перспективы работы и даны практические рекомендации, проистекающие из данного исследования;

- список источников и использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка.

      В работе могут быть представлены только подтвержденные документально данные.

      Фактические и числовые данные, имеющие большой объем, а также рисунки, диаграммы, схемы, карты, фотографии выносятся в приложения. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены, а в тексте работы должны быть сделаны ссылки на них. Картографический материал должен иметь условные обозначения, масштаб.

      Титульный лист в объем не входит, но его оформление оценивается.

Работы, оформленные с нарушением перечисленных требований, не принимаются. Присланные работы не рецензируются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право публикации работ участников с сохранением авторских прав.

8.3. Примерный общий  объем работы в машинописных листах с учётом структуры работы (без учета титульного листа и приложений) - около: 

  • 5 листов для 1-4 классов.
  • 7 листов для 5-6 классов.
  • 10 листов для 7-9-классников.
  • 15 листов для 10-11-классников,
  • 20 листов  для студентов профессиональных образовательных организаций,

         Примерный объём не учитывает приложений, которые прикладываются к работе отдельно. 

Объем конкурсной работы  не может служить основанием для отказа  в приеме работы на Конкурс, но будет учтён при оценке глубины исследования (с учётом возрастных

особенностей участника).

         Страницы работы нумеруются вверху листа по центру.

Формат печатных материалов - Microsoft Word. Шрифт - Times New Roman. Размер шрифта - 14 кегель. Интервал полуторный.

Работы, выполненные с нарушением перечисленных требований, не рецензируются.

        2023 11 28 16 24 04

2023 11 28 16 24 15

2023 11 28 16 24 30

2023 11 28 16 24 45

2023 11 28 16 24 59

2023 11 28 16 25 21

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

© 2024. Все права защищены.