Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 46"
Неталантливых детей не бывает!
|
|
---|
15
мая
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 5979
Локальные нормативные акты
Положение о наблюдательном совете
Положение о бракеражной комиссии
Положение о ведении личных дел
Положение о внутришкольном контроле
Положение о классном руководстве
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
Положение о ликвидации академической задолженности обучающихся по учебным предметам
Положение о методическом объединении учителей - предметников
Положение о мониторинге введения ФГОС среднего общего образования
Положение о научном обществе учащихся
Положение о паспортизации учебных кабинетов
Положение о педагогическом совете
Положение о персональных данных
Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому детей
Положение о правилах поведения обучающихся в школе
Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме
Положение о противодействии коррупции
Положение о Совете профилактики
Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся
Положение о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о школьной аттестационной комиссии
Положение о школьной библиотеке
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме
Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся в условиях введения ФГОС СОО
Положение об использовании мобильных телефонов в школе
Положение об Общем собрании работников школы
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение об организации дистанционного образовательного процесса
Положение об освобождении от учебных занятий обучающихся
Положение о запрете курения табачных изделий
Положение о порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов
Положение о родительском комитете
Положение о школьной аттестационной комиссии педагогических работников
Положение об организации питания
Положение о ведении и проверке ученических тетрадей
Регламент ведения электронного классного журнала и электронного дневника обучающихся
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Положение об организации домашней учебной работы обучающихся
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний:
предписаний нет.
..
Контингент обучающихся
Контингент обучающихся В МАОУ «Школа №46» в 2024-2025 году.
1 класс- 73 человека
2 класс – 74 человека
3 класс – 86 человек
4 класс – 82 человека
Всего 1-4 класс – 315 человек
5 класс – 79 человек
6 класс – 75 человек
7 класс – 77 человек
8 класс – 79 человек
9 класс – 95 человек
Всего 5-9 класс - 405 человек
10 класс – 25 человек
11 класс - 23 человек
Всего 10-11 класс – 49 человек
Итого в школе обучается – 769 человек
14
мая
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 967
Расстройство аутистического спектра (РАС)
Расстройство аутистического спектра (далее – РАС) — спектр психологических характеристик, описывающих широкий круг аномального поведения и затруднений в социальном взаимодействии и коммуникациях, а также жёстко ограниченных интересов и часто повторяющихся поведенческих актов.
РАС характеризуется постоянным дефицитом в способности инициировать и поддерживать взаимное социальное взаимодействие и социальную коммуникацию, а также рядом ограниченных, повторяющихся и негибких схем поведения и интересов.
Расстройство имеет место в течение периода развития, как правило, в раннем детстве, но симптомы могут полностью не проявляться до тех пор, пока социальные требования не превысят ограниченные возможности.
Дефициты достаточно серьёзны, чтобы вызывать нарушения в личной, семейной, социальной, образовательной, профессиональной или других важных областях функционирования и, как правило, носят всеобъемлющий характер и наблюдаются во всех сферах функционирования индивида, хотя могут варьироваться в зависимости от социального, образовательного или другого контекста. Люди в спектре демонстрируют полный диапазон интеллектуального функционирования и языковых способностей.
Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области https://government-nnov.ru/?id=241544
План мероприятий по реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области https://government-nnov.ru/?id=245247
Региональный ресурсный центр по организации сопровождения детей с РАС
На базе ГБУ ДО «ЦППМСП» организована работа Регионального Ресурсного Центра по организации сопровождения детей с РАС (далее - РРЦ) для оказания консультативной помощи семьям людей с РАС по следующим направлениям:
- предоставление дополнительного образования детям с РАС;
- предоставление занятий по индивидуальным коррекционным программам (учитель-логопед, учитель-дефектолог).
- консультирование семей с детьми с РАС;
- консультирование и методическое сопровождение специалистов сферы образования, работающих с детьми с РАС.
Задать вопрос по работе РРЦ можно на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Ресурсный центр находится в сетевом взаимодействии с ФРЦ https://autism-frc.ru/.
14
мая
2020
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 1134
Портал "Растим детей"
В помощь родителям запущен портал растимдетей.рф, созданный Фондом новых форм развития образования в рамках нацпроекта «Образование».
Федеральный информационно-просветительский портал «Растим детей. Навигатор для современных родителей» – это путеводитель по востребованным услугам для семей с детьми. На портале опубликовано около 250 материалов, касающихся не только образования, но и воспитания детей, их здоровья, безопасности, питания, игр и развлечений. Как найти баланс между родительским контролем и детской свободой? Почему детям важно играть и какие игры будут интересны в разном возрасте? Как справиться с детскими неприятными привычками, агрессивным поведением или враньем? И как поощрять хорошее поведение, быть опорой для своих детей и сохранить с ними контакт в подростковом возрасте?
На портале можно выяснить, как получить психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь в регионах России, с помощью карты-навигатора в разделе “Узнать больше”. Также карта-навигатор поможет записаться в детский сад и в школу, получить дополнительное или профессиональное образование.
Чтобы быть в курсе новых публикаций, подписывайтесь на еженедельную рассылку на сайте растимдетей.рф.